Рейтинг@Mail.ru
Коммунизм это средство сохранения власти высшей стратой через обещания электорату утопий и при отсутствии намерений достижения поставленных целей.

Как меня не приняли в КПРФ

В КПРФ я обратился для работы над конкретной проблемой, которую изложил при личной встрече депутату ГД В. Рашкину - «Международный инфо картель»После встречи с Рашкиным меня пригласили на собрание местной ячейки КПРФ СЗАО Москвы, которое проходило 16.01.2016 в квартире секретаря – Жанетты Михайловны Балевой. Присутствовало 6 человек.

Сначала обсуждались вопросы, связанные с выборами во власть, из которых бросился в глаза один – членов местной ячейки обязывали голосовать и поддерживать на выборах депутата, определенного вышестоящими структурами КПРФ - древний масонский принцип, названный большевиками "демократический централизм". «Без меня меня женили», как сказала сама Жанетта Михайловна.

Меня попросили рассказать о себе.

- В студенческие годы я по линии стройотряда поехал в Югославию. Это была даже не капиталистическая страна, но там было частное предпринимательство. Между Пермью, где я жил, и тем, что я увидел разница была настолько огромная, что одна эта поездка шандарахнула меня по голове так, что всё дальнейшее многочасовое изучение коммунизма в институтской программе виделось через призму этой поездки.

- А в чем была разница?

- В уровне жизни, в одежде, в свободомыслии. Сразу чувствовалось, что в Югославии люди могут говорить и думать, что хотят и не боятся, что их объявят диссидентами.

- Почему же вы решили вступить в КПРФ?

- Когда начиналась перестройка, капитализм представлялся как легкое на подъём общество свободных предпринимателей, которые постоянно придумывают и внедряют какие-то новшества, благодаря которым люди, даже при эксплуатации, живут лучше, чем при социализме. Когда перестройка закончилась, мы увидели совсем другую личину капитализма, который тупо сцеживает маржу со всех возможных ресурсов, и ни какой эффективностью не заморачивается. Поэтому я считаю, что нынешняя форма власти и экономической деятельности себя не оправдала. Побудила меня к участию в политической деятельности ситуация в самом казалось бы прогрессивном IT сегменте экономики, которую я описал в статье «Международный инфо картель» (я раздал свои визитки со ссылкой на статью членам собрания).

- А вы «Капитал» читали?

- Капитал я прочитал на втором курсе института. Маркс сделал критику капитализма, но теорию комунизма Маркс не создал. У меня всегда были большие сомнения, является ли общественный строй СССР социализмом? Собственность на средства производства была общественной, но отчужденность работника от продукта деятельности, от власти, культуры, искусства, СМИ, религии были такие же, как в классовом обществе. Вопрос демократии при социализме решен так и не был. А поскольку власть это главный капитал, который принадлежал номенклатуре, то номенклатура в конечном итоге этим ресурсом и воспользовалась, и приватизировала общественную собственность.

Мао Цзэдун считал, что «классовая борьба еще не закончилась... Классовая борьба... остается длительной и сложной, а иногда и очень ожесточенной борьбой... Как среди населения в целом, так и среди интеллигенции марксисты по-прежнему остаются в меньшинстве». В это же время Хрущев провозгласил утопию о том, что «наши дети будут жить при коммунизме». В Китае понимали, что период перехода от капитализма к коммунизму будет продолжаться десятки лет или даже дольше. А Брежнев застой назвал развитым социализмом, как последней стадией социализма перед коммунизмом. В результате советские коммунисты обвинили Мао в «великодержавный шовинизме», а после смерти Брежнева подготовили и провели перестройку. Сейчас Китай - мировая промышленная фабрика, а Россия - мировая сырьевая колония. Сделали ли коммунисты выводы и предлагают ли какие-то методики для реального, а не утопического социализма?

В процессе моих рассуждений лица коммунистов стали вытягиваться. Затем начался процесс придирок. Звучал главный козырь коммунистов - в СССР было всё зашибись. Один коммунист сказал замечательную фразу: «Ты не член партии, чтобы высказывать собственное мнение» - опять масонство и толпо-элитарная система.

Формально проголосовали о принятии меня в члены КПРФ. Все проголосовали против. Этим для меня собрание и закончилось. 

Что не понравилось коммунистам в моих ответах? Я исказил факты, говорил то, чего не было? Я всего лишь обратил внимание на вопросы, на которые у коммунистов ответов нет. Ничего нового коммунисты обществу предложить не могут. В политическом шоу им отведена роль смены декораций,  которая удовлетворит ностальгию части общества по СССР, но сохранит власть номенклатуры, которая ничего не делает, ни за что не отвечает, но будет продолжать сцеживать маржу с ресурсов.

 

что есть

что обещают

чем оказывается

Зависимость

Свобода

Тотальная идеология

Эксплуатация

Равенство

Толпо-элитарная система

Отчужденность

Братство

Постоянно-временная диктатура

Власть капиталистов

Демократия

Номенклатурократия

Коммунизм это средство сохранения власти высшей стратой в критической ситуации через обещания электорату утопий при отсутствии намерений и метода достижения цели.