Рейтинг@Mail.ru

ОФОРМЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ЧЕКОВ ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ КОМАНДИРОВОЧНЫМ.

Для подготовки бухгалтерских отчетных документов заполните и отправьте Заявку на бронирование квартиры. Не забудьте поставить галочку перед строкой "Нужны ли отчетные документы".

Вариант при оплате по безналичному расчету:
  1. После получения заявки от организации диспетчер выставляет Вашей организации счет вместе с пакетом финансовых отчетных документов в одном файле формата Excel. На оплату счета даются одни сутки. Если Вы не успеваете оплатить счет за одни сутки, Вам необходимо по телефону или почте получить подтверждение, что Ваше предложение еще актуально (поскольку квартиру за это время может забронировать кто-то другой).
  2. После проводки денег по указанным реквизитам, необходимо подтвердить оплату путем отправки копии банковской платёжки. После этого диспетчер отмечает забронированный Вами период в графике заселения, как занятый.
  3. Отправляясь в командировку, Ваши сотрудники должны привезти с собой высланные Вам и заверенные с Вашей стороны отчетные бухгалтерские документы в 2-х экземплярах.
  4. Фирма оплачивает только проживание. Необходимым условием проживания является внесение залога за сохранность имущества в сумме 3000 рублей. Отвечают за соблюдение условий договора во время проживания командированные сотрудники, а не фирма. Они и вносят от себя залог. После этого происходит заселение.
  5. Мы со своей стороны подписываем отчетные документы и передаем их командированным лицам или одному доверенному лицу (на усмотрение фирмы).
Вариант при оплате наличными:

После получения заявки от физического лица диспетчер высыляет командировачным банковскую квитанцию на оплату вместе с пакетом финансовых отчетных документов (форма 3Г, договор, счет-фактура, акт выполнения работ, банковский чек выдается банком при оплате). Далее схема та же, что и в пунктах 1 - 5 при оплате по безналичному расчету.
За внесение наличных денег через операциониста Сбербанк берет комиссию 3%, при оплате через сбербанк он-лайн - 1%. Банковский чек после оплаты через он-лайн выдает банкомат. Чек является полноценным отчетным документом для командировочных.

Преимущества пайщиков МПО

  1. Реклама и расширение клиентской базы среди целевой аудитории пайщиков МПО с минимальными затратами
  2. Снижение налогового бремени в соответствии с Законом «О потребительской кооперации»
  3. Безопасность от мошенников за счет сделок с пайщиками МПО.
  4. Возможность открыть и вести свой бизнес  совместно с МПО

Вступление в пайщики потребительского общества физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с ФЗ  N 3085 «О потребительской кооперации (потребительских обществах)» по заявлению. Специально регистрировать ИП или  юридическое лицо для пайщиков МПО не требуется. Становясь пайщиком МПО, владелец квартиры на законных основаниях получает доход от сдачи квартиры, как пополнение его паевого взноса. Пользование имуществом паевого фонда членами ПО для собственных нужд Налоговым кодексом реализацией не признается и налогообложению НДС не подлежит (ст. 39, ч. 1 и 146, 270, 297 (1-3), ч. 2 Налогового кодекса). Так  как пользование имуществом становится паем, его доход не является налогооблагаемой базой.

Деньги, от операций с которыми можно не платить налоги, вытесняют деньги, платить с которых налоги необходимо.

Желаем Вам продуктивного, приятного и долговременного сотрудничества с нами!